Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1200участников
3000+наших проектов

п

абвгдзиклмнопрстуфчшэя
  • паблик рилейшенз

    (англ. public relations — связи с общественностью, общественные связи) — 1) управленческая функция, направленная на создание благоприятных отношений как внутри организации, так и ее контактах с внешним окружением посредством изучения общественного мнения; 2) коммуникативная деятельность, как правило, спонсируемая не явными путями и служащая дополнительным средством к рекламе, содействуя созданию благоприятного имиджа и доверия к товару.
  • паблисити

    положительный образ кандидата, хорошее мнение о кандидате, деятельность по созданию положительного мнения. Производное от PR.
  • парламентаризм

    1) Принцип организации и осуществления государственной власти, который выражается в обязательном формировании высшего представительного органа государства — парламента. 2) Система государственного правления, характеризующаяся четким распределением законодательной и исполнительной функций при формальном верховенстве парламента по отношению к другим государственным органам.
  • пассивное избирательное право

    право быть избранным, предоставляющее лицу возможность участия в выборах в качестве кандидата.
  • патриотизм

    осознанное гражданское чувство и гражданская позиция, основанная на понимании своей принадлежности к определенной культуре, сообществу, стране, государству, выражающим эту культуру, в умении и желании представлять и защищать национальные интересы.
  • пиарщик

    специалист по агитации и пропаганде (Из книги Кудинова О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в Российской Федерации. //Международный Республиканский Институт. — М.: Изд-во "Арт Бизнес Центр", 2003. — 664 с.)
  • пикет

    стационарная или передвижная агитационная точка. Обычно несколько человек с плакатами и листовками. Часто используют автомашины с символикой кандидата. Форма работы: визуальная агитация, раздача листовок, устная агитация.(Из книги Кудинова О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в Российской Федерации. //Международный Республиканский Институт. — М.: Изд-во "Арт Бизнес Центр", 2003. — 664 с.)
  • плюрализм

    (лат. рluralis — множественный) — один из фундаментальных принципов правового общества, основанный на многообразии субъектов экономической, политической, культурной жизни (например, многообразие мнений, взглядов, форм собственности).
  • позитивные права

    права, действующие в настоящий момент.
  • политическая партия

    1) группа людей, объединенная общностью идей, интересов; 2) политическая организация, выражающая интересы социальных групп, объединяющая их наиболее активных представителей.
  • политические права и свободы

    обеспеченная человеку законом и публичной властью возможность участия (индивидуального, коллективного) в общественно-политической жизни государства и осуществлении государственной власти. К ним относятся права граждан участвовать в управлении делами государства путем их волеизъявления на выборах, референдумах, а также личного участия в работе органов законодательной, исполнительной и судебной власти; свобода слова, собраний, митингов, демонстраций, право на объединение в общественные организации и др.
  • попса

    популяризаторы (повторители) идей кампаниии (в отличие от их создателей — креативщиков). Те, кто вольно или невольно ретранслирует агитационные послания кандидата, например, ретранслирует слухи. Важнейшие участники избирательной кампании. (Из книги Кудинова О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в Российской Федерации. //Международный Республиканский Институт. — М.: Изд-во "Арт Бизнес Центр", 2003. — 664 с.)
  • популизм

    (лат. рорulus — народ) — разнородные общественные течения и движения, апеллирующие к широким народным массам с призывом участия в управлении, критикой государственных институтов, бюрократии, коррупции и т.д. Для популизма свойственна вера в возможность простейшего решения социальных проблем, связанная с недостаточным образованием и культурным уровнем участников движения. Как правило, популизм связан с сильной верой в харизматического лидера, претендующего на выражение интересов простого человека.
  • права человека

    совокупность политико-правовых, экономических и нравственно-духовных условий нормальной жизнедеятельности человека, его сохранения и развития в гармонии с обществом и природой.
  • право

    система общеобязательных норм поведения, установленных или санкционированных государством и обеспеченных его принудительной силой.
  • право на участие в референдуме

    конституционное право граждан Российской Федерации голосовать по вопросам референдума, а также участвовать в других действиях по подготовке и проведению референдума.
  • правовая культура

    облагораживание сознания и поведения, адаптация человека к существующему правопорядку.
  • правовое государство

    тип государства, в котором существует конституционное правление, существует развитая правовая система и эффективная судебная власть. В основу государства заложено правовое равенство (власти, гражданина, общества) перед законом.
  • представитель средства массовой информации

    лицо, имеющее редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий его полномочия представителя организации, осуществляющей выпуск средств массовой информации.
  • представительная демократия

    осуществление власти населением, гражданами через депутатов и органы государственной власти и местного самоуправления, а также деятельность избранных непосредственно народом, населением органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления.
  • презентация

    (лат. ргеsеntаtion) — 1) представление, предъявление переводного векселя лицу, обязанному совершить платеж; 2) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например, книги, фильма, организации и т.д.
  • президентская республика

    республиканская форма правления, в которой, согласно Конституции, верховная власть принадлежит президенту. Президент может избираться всенародно или парламентом.
  • принципы избирательного права

    условия, соблюдение которых придает выборам действительно демократический характер и делает их результаты легитимными (всеобщее равное и прямое избирательное право при тайном голосовании, свободное и добровольное участие граждан в избирательной кампании, обязательность, периодичность, альтернативность, состязательность, гласность выборов).
  • промоутер

    тот, кто продвигает идеи, рекламу, программу.(Из книги Кудинова О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в Российской Федерации. //Международный Республиканский Институт. — М.: Изд-во "Арт Бизнес Центр", 2003. — 664 с.)
  • промоушн

    продвижение на политическом рынке (раскрутка) политика, идеи, программы. Осуществляется через создание паблисити и расширение необходимых политических контактов, связей и т.д.(Из книги Кудинова О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в Российской Федерации. //Международный Республиканский Институт. — М.: Изд-во "Арт Бизнес Центр", 2003. — 664 с.)