Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1200участников
3000+наших проектов

м

абвгдзиклмнопрстуфчшэя
  • мажоритарная избирательная система

    система выборов, при которой по избирательному округу проходит кандидат, набравший абсолютное большинство голосов.
  • мажоритарно-пропорциональная (смешанная) избирател

    система выборов депутатов представительного органа государственной власти или местного самоуправления, при которой часть депутатов избирается по мажоритарной, а другая часть — по пропорциональной системе.
  • манипуляции политические

    набор информационных технологий (приемов, действий), с помощью которых субъект — политический манипулятор для достижения своих целей заставляет объекты политической манипуляции (граждан, организации, органы власти, СМИ) совершать ненужные им действия, часто не до конца осознанные, но без прямого принуждения(Из книги Кудинова О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в Российской Федерации. //Международный Республиканский Институт. — М.: Изд-во "Арт Бизнес Центр", 2003. — 664 с.)
  • мармеладки

    агитаторы-сэндвичи (люди с плакатами, которые надеты на них спереди и сзади). От трехслойного мармелада(Из книги Кудинова О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в Российской Федерации. //Международный Республиканский Институт. — М.: Изд-во "Арт Бизнес Центр", 2003. — 664 с.)
  • месседж

    основное послание кандидата или партии избирателям. Часто доводится до сведения избирателей в виде набора текстов, ответов на вопросы. Иногда в форме аудио- или видеоматериалов.(Из книги Кудинова О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в Российской Федерации. //Международный Республиканский Институт. — М.: Изд-во "Арт Бизнес Центр", 2003. — 664 с.)
  • многомандатный округ

    избирательный округ, от которого избирается несколько кандидатов.
  • многопартийность

    комплекс политических и общественных партий и движений, имеющих фиксированные идеологические установки, а также четко определенную сферу политической деятельности (избирательную систему, рекламу, маркетинг, связи с общественностью и СМИ, полиграфическую продукцию и др.).